Яндекс.Погода
город Гуково в интернете.
Поэты и писатели города Гуково.

Отправить письмо  Карта сайта
История География Культура Экономика Спорт Образование
Новости СМИ Мистика Форум авторы ссылки
Новости города и сайта
Старый стиль
Новый стиль
Последнее фото:
Это еще хорошая дорога
Это еще хорошая дорога
Новые галереи:
2020 год начался
Гуково 2019. 1.
Бессмертный полк 2018 в Гуково

ФОРУМ на Гуково.RU
Комментарии к страницам

Новости сайта.
Добавления и изменения на сайте:




РЕПОРТАЖ с КИЛОМЕТРОВОЙ ГЛУБИНЫ. Часть третья - штрек 109.

31.01.2005
рабочий орган ПК21 Зафиксировав работу комбайна в лаве, (но получилось темновато, нашей видеомалютке нужно больше света), мы двинулись к следующей цели, комбайну в штреке. Тем же путём, по лаве, штреку 523 вышли к людскому ходку. Время 16:30, а нам ещё надо побывать в штреке 109, ознакомиться с новой проходческой техникой, комбайном ПК-21. Анатолий Петрович торопится, но уже ясно, что после посещения 109-го штрека на третий наряд мы не успеем.
Проходчики настилают рельсовый путь Николай Кузьмич Тищенко, директор шахты, предлагал посетить несколько забоев, но, увы, времени хватило только на 2. По штреку идёт интенсивное движение составов с углём, лавы включились в работу. 3-х тонные вагонетки, с открывающимся днищем, минимальное время на разгрузку состава. Подождали, появилось окно, и машинист электровоза доставил нас к стволу. Небольшой переход, и мы у людского ходка уклона 1. Спуск по кресельной дороге к штреку 109. Проходческий забой - это тупик, его необходимо проветривать. Рабочее пространство штрека по всему сечению максимально используется. Здесь трубопровод для подачи свежего воздуха в забой, транспортные механизмы для выдачи горной массы, рельсовый путь для доставки материалов и оборудования.
Николай Семёнов даёт интервью Если на шахте не беспокоятся о проходке, у такой шахты нет будущего. На <Алмазной> проходке уделяется особое внимание. Комбайн ПК-21 яркое тому подтверждение. Освоение новой техники на шахте доверили бригаде Александра Сахаревича. Сегодня на работе звено Николая Cемёнова. Идёт наращивание рельсового пути. Перегружатель, который работает в сцепке с комбайном довольно громоздкое сооружение, но всего 3 вагона можно загрузить без остановки комбайна.
Владимир Ефимович Бачинский А для нормальной работы такой мощной техники необходимо минимум15 вагонов или переходить на конвейерную выдачу горной массы из забоя. Сам комбайн напоминает самоходную артиллерийскую установку времён войны, а его рабочий орган орудие калибра 40 дюймов. В разговоре с Николаем Семёновым выяснилось, что вспомогательные работы в смене занимают большую часть времени. Вопрос пылеподавления при работе комбайна тоже требует решения. Пожелаем проходчикам быстрейшего освоения новой техники и 10 метровой суточной проходки. Наше знакомство с шахтой мы завершили в диспетчерской. Владимир Ефимович Бачинский ознакомил со своим хозяйством и ответил на интересующие нас вопросы.

A. S. A. V.

18.01.2005 год
шахта <Алмазная>

Оценок этой странице еще не было
Комментариев к странице пока нет!
Оценка страницы :* Вы можете выставить оценку этой странице.
Ваше имя (ник)* Вы можете высказать свое мнение по поводу этой страницы. Если Вы оствите свой e-mail, то автор страницы или администратор сайта смогут оветить Вам лично. E-mail на странице комментариев виден не будет. Если Вы только ставите оценку, то нажмите кнопку - только оценить. Остальные поля формы не будут считаны. Если же Вы оставляете комментарий - нажимайте кнопку комментировать и оценить. В таком случае необходимо обязательно заполнить поля имени и комментария. Это поля, отмеченные звездочкой - *.
Ваш email
Ваш комментарий к странице:*

      Яндекс цитирования